Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Приемная:
Телефон/факс: 8(4132)649121
E-mail: ohotnadzor@49gov.ru
График работы департамента:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.15,
обеденный перерыв с 12.45 до 14.00 

График приёма

ФИО,должность Телефон/кабинет Дни и часы приёма
Сырченко Александр
Игоревич

Руководитель департамента
8(4132)649121
каб.425
Понедельник с 14 00 -17 00, прием юр.лиц
Среда с 14 00-17 00, приём без ограничений
пятница с 14 00-16 00, приём без ограничений
Лобычев Сергей Николаевич
Заместитель руководителя департамента
8(4132)649121
каб. 404
Понедельник с 14 00 -17 00, прием юр.лиц
Среда с 14 00-17 00, приём без ограничений
пятница с 14 00-16 00, приём без ограничений

Жители районов Магаданской области принимаются безотлагательно.

Организацию приема производит заместитель руководителя департамента Лобычев Сергей Николаевич по телефону: 8(4132)649121, по электронной почте: LobychevSN@49gov.ru, по адресу: Магадан, ул. Портовая, д. 8.

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Все поступающие в департамент по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение 3-х дней. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение руководителю или, согласно распределению обязанностей, его заместителям.

Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и так далее), ответы не даются..

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

Дата публикации: 05.12.2018 12:29


Развернуть Свернуть